Корректировка некоторых афоризмов
Правила оформления заказов на выполнение следующих видов работ:
- Диплом (ВКР);
- Дипломная работа;
- Диплом МВА;
- Дипломный проект;
- Реферат;
- Курсовая работа;
- Отчет по учебно-ознакомительной практике;
- Отчет по производственной практике;
- Отчет по преддипломной практике;
- Отчет по практике;
- Другие типы работ.
Для оформления заказа на выполнение одного из видов работ по выбранной теме:
Корректировка некоторых афоризмов
необходимо пройти несколько этапов:
На первом этапе необходимо заполнить заявку по установленной форме и отправить ее на рассмотрение в службу приема и обработки заказов. Далее в течение 1-2 рабочих дней на Ваш E-mail будет отправлена информация о стоимости и сроках выполнения. Также в письме будут озвучены правила закрепления заказа и прикреплены реквизиты компании. Если у Вас срочный заказ, Вы можете позвонить нашим менеджерам и попросить рассмотреть заявку в режиме реального времени.

После получения письма от нашей компании, необходимо закрепить заказ, а именно внести авансовый платеж 30%, 50% или 100% (в зависимости от вида работы, объема и сроков выполнения) по полученным реквизитам и сообщить на наш E-mail об оплате. В письме необходимо указать: номер заявки, по которому осуществлен платеж, сумму к зачислению без комиссии, дату и время платежа, способ оплаты и ФИО плательщика. При оплате через банковские организации необходимо отсканировать или сфотографировать квитанцию со штампом банка и приложить к письму. После получения квитанции исполнители работ приступят к выполнению, не дожидаясь зачисления платежа.

Затем заказ поступает в работу: формируется план, основные главы и параграфы, подбирается необходимая литература и практический материал для выполнения проекта.

При наступлении сроков выполнения заказов, Вы можете уточнить у менеджеров о готовности работы по контактным телефонам или по E-mail. Для региональных заказчиков при завершении работы на E-mail высылается краткая ознакомительная версия работы. Далее после окончательного расчета и отправки уведомления об оплате отправляется полная версия. Окончательный расчет следует производить по реквизитам, приложенным к письму с ознакомительной версией работы. Вы также можете получить готовый заказ в московском офисе в электронном виде и на бумажном носителе. При необходимости сотрудники компании могут произвести корректировку работы после проверки ее научным руководителем. Доработки, не противоречащие первоначальным требованиям, производятся бесплатно. Заявки на доработку принимаются в письменном виде, по электронной почте.
Выбрать вариант оплаты наших услуг Вы можете здесь. Посмотреть примерную стоимость услуг Вы можете на странице Прайс-лист.
Вы искали: Корректировка некоторых афоризмов
Сравнительный подходСравнительный подход к оценке – это совокупность методов оценки стоимости, основанных на сравнении объекта оценки с его аналогами, в отношении которых имеется информация о ценах сделок с ними.
Условия применения сравнительного подхода:
1. Объект не должен быть уникальным.
2. Информация должна быть исчерпывающей, включающей условия совершения сделок.
3. Факторы, влияющие на стоимость сравниваемых аналогов оцениваемой недвижимости, должны быть сопоставимы.
Основные требования к аналогу:
– аналог похож на объект оценки по основным экономическим, материальным, техническим и другим характеристикам;
– сходные условия сделки.
Сравнительный подход базируется на принципах:
– замещения;
– сбалансированности;
– спроса и предложения.
Этапы сравнительного подхода:
– изучение рынка;
– сбор и проверка достоверности информации о предлагаемых на продажу или недавно проданных аналогах объекта оценки;
– сравнение данных об отобранных аналогах и объекте оценки;...2.931213140487671
Методика корректировки бухгалтерской прибыли для целей налогообложения
Различными учеными была проделана определенная работа в рамках разработки методики бухгалтерского учета операций по выявлению финансовых результатов на счетах бухгалтерского учета (для бухгалтерской отчетности) и формированию выручки от реализации и валовой прибыли для целей налогообложения.
Первым шагом на этом пути было проведение анализа основных законодательных актов Российской Федерации, регламентирующих налогообложение и порядок отражения в бухгалтерском учете финансовых результатов, с целью выявления позиций, по которым следует производить корректировку прибыли, отраженной на сч. 80 “Прибыли и убытки”. В результате проведенного анализа были выявлены пятнадцать различий, суть которых описана в начале этого параграфа. Каждое различие является объектом изменения прибыли или позицией корректировки. Дополнительный анализ указанных позиций корректировки прибыли позволил классифицировать их по признаку, отвечающему на вопрос: предусмотрена ли данная корректировка нормативно-правовым...2.790670871734619
Сравнение учета расчетов по налогу на прибыль по ПБУ 18/02 и МСФО 12
ПБУ 18/02 "Учет расчетов по налогу на прибыль" регламентируется цель отражения в отчетности отложенного налогообложения - показать взаимосвязь показателей бухгалтерской и налогооблагаемой прибыли (убытка), различия между бухгалтерской и налогооблагаемой прибылью, информация о которых приводится в декларации по налогу на прибыль.
Идея и терминология отложенного налогообложения в ПБУ 18/02 во многом близки МСФО 12: так же, как в МСФО 12, вводятся определения временных разниц и отложенных налоговых обязательств; временные разницы подразделяются на налогооблагаемые и вычитаемые. Однако между ПБУ 18/02 и МСФО 12 нет единства определений временной разницы: по МСФО 12 она представляет собой разницу между балансовой стоимостью актива или обязательства и его налоговой базой, а по ПБУ 18/02 - доходы и расходы, формирующие бухгалтерскую прибыль в одном отчетном периоде, а налоговую базу для налога на прибыль в следующем или еще более отдаленных отчетных периодах. Однако в МСФО 12 наряду с этим...2.213958978652954
Выбытие нематериальных активов
Выбытие нематериального актива может происходить по разным причинам: в результате полной амортизации, при продаже, при списании за ненадобностью, при передаче в уставный капитал другого предприятия и т.п.
Списание при полной амортизации оформляется в бухгалтерском учете с помощью следующей проводки:
Д 05 - К 04 - погашена стоимость полностью амортизированного нематериального актива.
На практике часто встречается ситуация, когда нематериальный актив утрачивает свою актуальность задолго до полной своей амортизации. В этом случае его не полностью амортизированная стоимость списывается на убытки предприятия:
Д 05 - К 04 - определена сумма остаточной стоимости нематериального актива;
Д 91 - К 04 - списана по акту остаточная стоимость нематериального актива;
Д 99 - К 91 - определен убыток от списания нематериального актива,
где: счет 91 "Прочие доходы и расходы", счет 99 "Прибыли и убытки".
При передаче нематериального актива в качестве вклада в уставный капитал друго...2.121314525604248
Похожие темы:
- Корректировка некоторых афоризмов
- Анализ и корректировка финансовых счетов
- Оценка реализации и корректировка стратегии
- Корректировка таможенной стоимости: основания для проведения и порядок документального оформления
- Расчеты некоторых экономических показателей
- Особенности некоторых налогов и их исчисления
- Особенности законодательства некоторых стран
- Расчет некоторых показателей работы склада
- Политические особенности некоторых зарубежных стран
- О некоторых особенностях развития маркетинга в России
- Анализ некоторых показателей рынка труда
- Международный лизинг: о некоторых мерах стимулирования
- ФСС: О некоторых вопросах порядка проведения камеральных проверок
- Стоимость и доходность некоторых видов ценных бумаг
- Состояние правоохранительной деятельности в некоторых зарубежных странах
Готовые дипломные работы со скидкой 70%
- Страховой рынок России состояние и перспективы развития Развитие страхового рынка РФ
- Состояние борьбы с незаконным перемещением оружия в РФ в современных условиях Незаконное перемещение оружия, борьба с незаконным перемещением оружия в России
- Анализ организации безналичных расчетов в РФ: состояние, проблемы и перспективы развития Безналичные расчеты, принципы анализа организации безналичных расчетов в Российской Федерации
Дипломные работы, отчеты по практике, курсовые, выполненные специалистами Компании PROF EDUCATION":
Презентация к диплому: Оценка эффективности управления персоналом на примере ООО
Цель дипломной работы:
оценка эффективности системы управления персоналом на заводе ООО «...»
Объект дипломной работы:
система управления фирмой ООО «...»
Предмет исследования:
организационно-экономические отношения, под воздействием которых формируются и получают дальнейшее развитие методы управления фирмой, включая вопросы оценки эффективности управления персоналом
Задачи дипломной работы:
• определение сущности категории «система управления персоналом»
• анализ и характеристика системы управления ООО «...»
• исследование путей повышения эффективности системы управления персоналом в ООО «...»
Представленную работу Вы можете скачать бесплатно